“Вы отклоняетесь от темы”

28/02/2007 Рафаел ТЕЙМУРАЗЯН

Как известно, председателю партии Конституционное право Гранту Хачатряну удалось с помощью судебных исполнителей войти в офис партии. Между тем, сторонники Гайка Бабуханяна покинули его.

Однако выяснилось, что они ушли из офиса не с пустыми руками. По словам Хачатряна, они забрали с собой железный сейф председателя, в котором находились партийные документы и ряд личных “очень важных документов”, написанных и подписанных Г.Бабуханяном, сведения о внутренних долгах ПКП и т.д. Стронники Хачатряна готовятся восстановить издание органа партии газеты “Иравунк”, которое было приостановлено в начале недели. Новым главным редактором газеты назначена сотрудник газеты Фируза Меликсетян. Не исключено, что в пятницу выйдут сразу два разных номера “Иравунк”: один – под редакцией Меликсетян, другой – под редакцией Галаджяна.

 21 февраля Оганес Галаджян созвал в клубе “Пакагиц” пресс-конференцию, на которой заявил, что решением суда “восстановлен человек, подавший в отставку”, в президиуме восстановлены неизвестные люди, которые делают какие-то назначения и т.д. “Вроде бы они готовятся издавать газету “Иравунк”. Заявление редакции “Иравунк” было опубликовано, вы все его видели”, – отметил Г.Галаджян. Напомним, что в опубликованном заявлении говорится: “С целью придания судебного решения спорным вопросам, связанным с редакцией органа партии КП газеты “Иравунк” по указке олигархически-криминальной системы, очевидным судебным сведением счетов фактически, ликвидирована деятельность газеты”.

 Под заявлением подписались Г.Бабуханян, Г.Галаджян и еще 6 сотрудников редакции. В то же время, сотрудник редакции газеты Тагуи Товмасян выступила с разъяснениями, что на самом деле она не являеся соавтром этого заявления, и ее подпись оказалась под ним случайно и без ее ведома.

Как бы там ни было, Галаджян созвал совместную с редактором газеты “Пакагиц” Агапи Айказуни пресс-конференцию. Накануне судебные исполнители конфисковали имущество “Пакагиц”, потому пресс-конференция состоялась в пустой комнате, стоя. По словам Айказуни, против “Пакагиц” сфабриковано уголовное дело, цель которого “доведение редакции до банкротства”. “Вчера имущество конфисковали, заверив меня, что оно выставлено на аукцион. По закону, первым покупателем должна быть я. Но имущество было перевезено на Ханджяна, 13, прямо в офис Либерально-демократической партии”, – заявила А.Айказуни. По ее словам, руководителю партии Спартаку Меликяну были обещаны места в списках РПА, если он сумеет заставить “Пакагиц” замолчать. А.Айказуни отметила также, что “если раньше они работали в тени, посредством разных людей мне предлагали огромные суммы для молчания газеты, то теперь криминал перешел в открытую атаку”. “Тот же Меликян предлагает мне кругленькую сумму взамен на 100% акций”, – заявила Айказуни, обобщив, что “Пакагиц” не закроется, и, вероятно, уже в пятницу он выйдет в свет. Напомним, что тяжба с “Пакагиц” возникла вокруг задолженности со стороны ООО “Агапи Грат” перед ЛДП в размере 9,5 млн драм.

Г.Галаджян утверждал, что “административная система, используя силовые методы, обеспечила закрытие двух газет, которые застряли у них как кость в горле”. Он заверил, что “Иравунк” выйдет в свет уже в пятницу. “С юридической точки зрения, независимо от новых назначений, я продолжаю оставаться главным редактором газеты”, – заявил он.

Очевидно, роли Г.Галаджяна и Г.Хачатряна переменились. Напомним, что во время судебных разбирательств Хачатрян заявлял, что юридически председателем партии явлется он, однако сторонники Бабуханяна, в том числе и Галаджян, не принимали это. И теперь, когда редактором газеты назначена Ф.Меликсетян, Г.Галаджян заявляет, что юридически редактором явлется он.

Между тем отметим, что на протяжении последних месяцев в газете звучали личные оскорбления в адрес Г.Хачатряна и его сторонников. Представляем вам отрывок из беседы Галаджяна и журналистов на пресс-конференции на эту тему.

Вопрос: – Вы считаете нормальным, что в газете постоянно звучат оскорбления, скажем, “тряпка”, в адрес конкретных лиц.

Ответ: – Простите, но слова “тряпка” не достаточно для характеристики этих людей.

Вопрос: – Простите, но было бы вам приятно, если бы в ваш адрес звучало оскорбление типа “усач”.

Ответ: – Ну что ж, пусть кто-нибудь попробует сказать, он получит ответ.

Вопрос: – Если бы вас оскорбили в соответсвии с вашей фамилией, вы посчитали бы это нормальным.

Ответ: – Вы отклоняетесь от темы.