Известный музыкант Аксель Бакунц готовился поехать в Болгарию на гастроли со своей новосозданоой группой «Армина» и искал хорошую певицу. «Нам нужна была яркая певица, которая смогла бы «повести» зрителя за собой», – рассказывает он. Участники «Армины» часто гастролировали по территории СССР. И в начале 1070 доехали до Одессы. «Что должны были делать вечером, должны были пойти в ресторан. И в одесском ресторане «Черное море» встретили певицу по имени Лариса Кудельман. Увидели, что очень классная певица и поет в очень классной группе», – рассказывает А. Бакунц. После знакомства с Ларисой, но спросил, почему она, будучи такой хорошей певицей, поет только в ресторане. «А как может еврейская девушка выйти на сцену в Украине?», – вопросом на вопрос ответила молодая Лариса. И добавила: «Если будут предложения, с удовольствием приму». Сразу по прибытии в Ереван Аксель Бакунц договорился о приглашении певицы и послал телеграмму. Лариса ответила: «Встречайте меня». Место солистки группы, пусть даже не очень известной, уже была для нее перспективной. Долина была яркой музыкальной личностью, любила экспериментировать и идти вперед. В то время, когда Долина начала петь в «Армине», она только окончила школу. Во время первого же концерта Лариса попросила у Акселя Бакунца: «Можно я буду выступать под фамилией моей матери Долины?». Руководитель группы попробовал заверить ее, что в Армении нет антисемитских настроений и менять фамилию необязательно. Даже в шутку предложил ей стать Долян. Однако фамилия была важна для Ларисы, и впервые имя Лариса Долина прозвучало в Ереване. «В 17 лет я поехала в Ереван и 4 года жила в этом городе. Это было великой школой для меня и именно в Ереване я стала известной», – сказала Лариса Долина в одном из своих интервью.
«Армина» имела короткую жизнь, и поэтому сейчас почти забыта. Однако поющую в составе именно этой группы Долину заметил руководитель известной джазовой группы Анатолий Кроль. Группа впервые принимала участие в эстрадном конкурсе, однако неожиданно для многих заняла второе место. Долина становилась известной, начали появляться поклонники. Некоторое время спустя она решила перейти в эстрадный ансамбль под руководством Константина Орбеляна. «Хочу быть в составе группы, чтобы была возможность поехать заграницу», – сказала Лариса своему другу Акселю Бакунцу. Бакунц посоветовал «Не уходи, все равно тебя не возьмут на гастроли, ты еврейка, а Орбелян избегает проблем». Несмотря на то, что Долина действительно не отправилась на гастроли, она приобрела большую известность и полюбилась армянскому зрителю. Она уехала из Еревана немного обиженной, ведь несмотря на то, что она была одной из ведущих певиц ансамбля, однако ни разу не появилась в списках певцов, уезжающих на гастроли. Она пошла к Анатолию Кролю, и оттуда началась совсем иная, звездная карьера. И начала делиться на страницах прессы неприятными историями об Армении и армянах. Аксель Бакунц, хорошо зная Долину, уверен, что она никопгда не сказала бы ничего плохого об Армении. «Иногда она рассказывает об Армении глупые вещи. Уверен, что ее научили это делать. Она не злой человек, Наоборот, очень добрый. Она мне часто честно признавалась, что в жизни хотела бы достичь двух вещей – славы и богатства. Славы она достигла в Москве, а деньги у нее были и в Ереване. Я дал ей возможность петь в гостинице «Ани» и она была очень довольна. Были деньги и она делала имя. Просто вдруг захотела уехать заграницу. И когда не получилось, она обиделась. Действительно обидно, когда видишь, что певицы слабее тебя часто ездят заграницу, а тебя ни во что не ставят».
Осторожность Константина Орбеляна тоже была понятна: Долина могла решить построить свою карьеру заграницей, так как была очень способной певицей. Но всегда обидно, когда тебя не ценят по заслугам. И если было ясно, что Лариса Долина не могла гастролировать, будучи в составе эстрадного ансамбля, то невключение ее в ансамбль было бы честнее.