Так вышло, что в течение последних 20 лет у армян было много поводов нервничать. А нервные клетки, как вы знаете, не восстанавливаются. Следовательно, армянская нация безвозвратно потеряло бесчисленное количество нервных клеток вследствие многочисленных стрессов – война, темные и холодные годы, тоска по покинувшим родину близким, громкие убийства, множество бессмысленных выборов и еще более бессмысленных митингов, потеря хранимых в сбербанках или под матрацем денег, Тигран Уриханян и т.д. Это, можно сказать было беглым очерком страниц новейшей истории армянской нации. А что происходит сегодня и что нервирует армян?
Можно сказать- все. Однако попробуем проанализировать более подробно. Например, реклама. Понимаю, что в условиях рыночных отношений ни одна телекомпания не может просуществовать без рекламы, просто хочу понять, по какому закону рекламный блок длится дольше 5 минут или по какому закону информационная передача прерывается рекламой. В этом случае я могу сделать два вывода: либо председатель телерадиокомиссии господин Амалян вообще не смотрит телевизор /наверно потому, что лишен этой единицы бытовой техники/, либо у него нет часов для того, чтобы измерять длительность рекламных блоков. В обоих случаях можно очень быстро заполнить пробелы – одновременно подарить ему телевизор и часы. Подарок не может быть рассмотрен как взятка, так как он будет для него рабочей необходимостью.
Естественно, на нервы водителей стали действовать не только шофера маршруток, которые для того, чтобы выполнить возложенный на них хозяевами линий план, готовы переезжать кого угодно и где угодно, но и «гаишники», которые после последней «встряски» дорожно-транспортных законов вместо 500 драмов требуют 2000 /подорожание газа наверное, в первую очередь отразилось на отечественных государственных автоинспекторах/.
Актеры и певцы начали нервничать от раздающихся в зале разножанровых мелодий сотовых телефонов. И очень часто нормальный зритель не понимает, звучит музыка со сцены или из кармана, сидящего рядом дегенерата? Хотя отмечу, что многих нервируют песни этих певцов и певиц и их псевдо-европейский вид.
Строители элитарных зданий нервничают при слове Бюзанд. А Арташеса Туманяна выводит из себя упоминание о строителях элитарных зданий.
«Молодняк», пока не нашедший себе место на политическом поле, нервничает, когда видит, какое хорошее место урвал для себя Ваган Бабаян, а бывший «молодняк», каждый раз проезжая мимо резиденции президента, нервничает, потому что очень хочет в президенты, а духу не хватает.
Больше всех нервничают политические деятели. Потому что «мало было парикмахера Буша», завтра-послезавтра «приедет шеф парикмахера Буша». Этого тоже было мало, Ваедан Хачатрян и Вардан Осканян поедут и встретятся с «главной парикмахершей Буша» Кондолизой Райс, о которой кстати, говорят, что «бреет всех, кто попадется под руку». Если не верите, спросите у Эванса. Оппозиция же нервничает, потому что их ни во что не ставят, или наоборот, ставят, но не их конкретно, а Раффи Ованнисяна. Дашнаки взвинчены, потому что нервные болезни являются верным признаком старости /обратите внимание, что к дашнакам я не употребляю слова с иностранным происхождением «нервничать», так как на меня, как на диссидента, могут подать в суд. А республиканцы обеспокоены количеством своих будущих мест в будущем парламенте.
Будущие основатели партий нервничают, имея перед глазами положение Арташеса Туманяна /которое, мягко говоря, оставляет желать лучшего/. Словом, республика срочно нуждается в большом количестве «тазепама», «анальгина-демидрола», чтобы суметь выйти из этого положения. Хотя, если вспомнить, что я – оптимист, то можно найти и другие методы лечения. Например, отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие, уйти на пенсию и заняться воспитанием внуков и т.д. Потом врачи сказали, что 21-й век – век аллергии, а не нервных заболеваний. Так что я относительно того, что нервная система армян скоро придет в порядок, спокоен. Но поскольку нам все же грозит аллергия, предлагаю поменьше брезгать друг другом.