Однако в «тактике» армянской оппозиции не изменилось ничего – вот уже который раз она пытается совершить революцию все теми же не оправдавшими себя методами. Создается даже впечатление, что у оппозиции вообще нет никакой тактики: собирают митинги, что-то говорят и расходятся по домам. Интересно также, что в выступлениях на этих митингах немало противоречий, а это также свидетельствует о том, что наши оппозиционеры даже не совещаются толком и один не знает, о чем будет говорить другой. Сами они постоянно помнят о грузинской и украинской революциях и, желая повысить «дух» народа,
также постоянно напоминают ему о них. Однако как в Грузии, так и в Украине народ еще до свершения революции имел четкое представление о том, носителями какой системы ценностей является оппозиция, тогда как в случае Армении этого сказать трудно. Именно по этой причине митинги, собираемые армянской оппозицией, немноголюдны. Да и большая часть из этих немногих приходит на митинги не потому, что так уж страстно желает, чтобы к власти пришел Степан Демирчян, Арам З. Саркисян или кто другой, а потому, что хочет, чтобы ушли Роберт Кочарян, Серж Саркисян и другие.
Видя, что объединенный народ побеждает не всегда, как это случилось в 2003-м, наша оппозиция решила консолидироваться и теперь очень любит повторять, что оппозиция сегодня едина как никогда. Судя, однако, по неорганизованности консолидированной оппозиции, ее идейной пестроты, а точнее – непонятной ценностной системы, «действия» объединенной оппозиции постигнет та же участь, что «действия» объединенного народа. И точно так же, как власти преувеличивают экономический рост страны и число принявших участие в референдуме, так и оппозиция преувеличивает положительные результаты революций в Грузии и в Украине. Так, справедливость требует отметить, что после «Революции роз» в Грузии в этой стране произошло множество отрицательных событий и явлений. Например, после того, как президент Грузии Михаил Саакашвили ликвидировал службу ГАИ и реформировал полицию, в столице Грузии резко повысился общий уровень преступности. Люди боятся приобретать более или менее ценные вещи или лишний раз выходить на улицу даже в дневные часы. Известны даже случаи, когда вооруженные люди останавливали первый же попавшийся автобус и грабили пассажиров, отнимая у них все ценное. По свидетельствам грузинских армян, за время правления «сумасшедшего» (так они называют М. Саакашвили), число всевозможных краж и воровства выросло неизмеримо. Словом, в Тбилиси сейчас творится примерно то же, что в начале 1990-х в Ереване. И если значительная часть армян Армении мечтает произвести революцию по типу грузинской, то большая часть тбилисских армян мечтают жить в Армении. Кстати, армяне Грузии весьма озабочены все более частыми в последнее время спекуляциями на тему автономии армян Джавхка – они боятся, что обострение ситуации в Джавахке может еще более ухудшить их положение. Национальная нетерпимость и дискриминация в Грузии достигла просто невероятных размеров, утверждают многие из армян Грузии.